Skip to main content

Вакансии — подайте уже заявку сегодня!

Отдел кадров Департамента трудоустройства штата Орегон прилагает максимальные усилия для привлечения, найма, развития и удержания совершенно разных компетентных и целеустремленных работников.

Вакансии Подайте заявку на следующие должности в режиме онлайн уже сегодня:

  • Специалист по трудоустройству (на ограниченный срок)
  • Специалист по работе с заявлениями (специалист по работе с компаниями и трудоустройству 1) — несколько открытых вакансий на ограниченный срок
  • Администратор в приемной (представитель для обслуживания населения 2)
  • Координатор слушаний (секретарь юриста)
  • Бухгалтер 3
  • Баланс между работой и личной жизнью (оплачиваемый отпуск, 10 праздничных дней, 3 отгула, краткосрочное и долгосрочное пособие по инвалидности)
  • Забота о работнике и его семье (полный социальный пакет, план медицинского обслуживания по выбору, план офтальмологического обслуживания, страхование жизни, сберегательный счет на случай непредвиденных расходов на уход за ребенком, собственный фитнес-центр, программа психологической поддержки работников)
  • Уважительное отношение к уникальности: Личностное многообразие и учет индивидуальных особенностей — ключевые элементы наших ценностей. Мы признаем, что личностное многообразие и учет индивидуальных особенностей имеют решающее значение для развития талантливых, добивающихся высоких результатов работников, и стремимся обеспечить благоприятную рабочую среду, в которой все работники смогут преуспеть и полностью реализовать свой потенциал. Мы стремимся поддерживать культуру, которая привлекает, развивает и удерживает различных работников и которая близка жителям нашего района. Мы узнаем о культурах, в рамках которых осуществляем деятельность, и уважаем их, а также ценим уникальность талантов, опыта и идей каждой личности. См. руководство, которым пользуются наши специалисты по подбору кадров, на следующем веб-сайте: См. Вопросы в отношении предоставления равных возможностей и учета индивидуальных особенностей, используемые при приеме на работу. Узнайте подробнее о процедуре обеспечения гендерной идентичности и самовыражения!
  • Инвестиции в будущее: (программа пенсионного обеспечения, программа отложенных вознаграждений, программа выплаты краткосрочных и долгосрочных пособий по инвалидности, сберегательный счет на случай непредвиденных расходов на медицинское обслуживание и уход за иждивенцем)
  • Признание (мероприятия, посвященные поощрению работников, ежегодные корпоративные праздники, продвижение результативных работников)
  • Соблюдение закона «Об американцах-инвалидах»: В Департаменте трудоустройства штата Орегон ценится общность. Нашим работникам и соискателям прививается чувство сопричастности. Мы стремимся обеспечить приемлемые средства поддержки на рабочем месте, потому что они воплощают эти ценности и соответствуют нашему основному принципу по созданию благоприятной, безопасной и обучающей среды. В случае инвалидности, ограничений в связи с беременностью, родами или сопутствующими заболеваниями, религиозных убеждений, а также домашнего насилия, посягательств сексуального характера, преследования или домогательств можно запросить предоставление приемлемых средств поддержки. В целом приемлемое средство поддержки означает изменение или корректировку работы или рабочей среды. Предоставление приемлемых средств поддержки можно запросить на любом этапе трудоустройства. Это можно сделать при приеме на работу, обучении, в рамках трудовой деятельности, в случае изменения состояния здоровья или условий труда и т. д. Любой запрос на предоставление приемлемых средств поддержки будет рассмотрен добросовестно и с уважением на основании индивидуальной оценки и во взаимодействии с лицом, обратившимся с таким запросом. В ведомстве запрещено применять меры воздействия к работнику или соискателю в результате его запроса на предоставление средств поддержки или просьбы о предоставлении средств поддержки. О подозрениях о принятии мер воздействия следует сообщать в отдел кадров или своему руководителю.
  • Инструменты оценки: Департамент трудоустройства создает культуру постоянного обучения. Для некоторых должностей требуется провести оценку в режиме онлайн при приеме на работу. Если для соответствующей должности потребуется провести оценку, вас уведомят об этом по электронной почте. Для получения более подробной информации об инструментах оценки ознакомьтесь с документом, содержащим часто задаваемые вопросы.

Почему стоит работать именно у нас?

Работа в Департаменте трудоустройства — это больше, чем работа. Это шанс изменить собственную жизнь и жизни людей вокруг.

Департамент трудоустройства стремится к лидерству в предоставлении своим работникам справедливых и равных возможностей трудоустройства и признает, что в соответствии с передовыми практиками в сфере обеспечения личностного многообразия и учета индивидуальных особенностей политика проверки на наличие правонарушений должна учитывать характер работы и обусловливаться деловой необходимостью.

При проверке сведений о судимости в соответствии со статьями с 125-007-0200 по 125-007-0330 Административного законодательства штата Орегон ведомство будет рассматривать информацию только за последние четыре года (начиная с даты ареста) в отношении ненасильственных преступлений и за последние семь лет в отношении насильственных преступлений. Для приема на должности, предоставляющие санкционированный доступ к сведениям из Информационной службы криминальной юстиции ФБР, полиция штата Орегон проводит отдельную проверку сведений о судимости. Для получения дополнительной информации о порядке проверки сведений о судимости ознакомьтесь с Политикой проверки на наличие правонарушений. Кроме того, с любыми вопросами по этому поводу можно обращаться в отдел кадров.

Skip to main content

We’re Hiring - Apply Today!

We are hiring! In response to the COVID pandemic, the Oregon Employment Department is hiring hundreds of positions to help people receive their unemployment benefits.

We are hiring! Apply online today for the following positions:

All Oregon Employment Jobs may be found on the Oregon jobs career site: https://oregon.wd5.myworkdayjobs.com/SOR_External_Career_Site
On the left of the job listings webpage, under Company, click the checkbox for Employment Department.

Why Work Here?

Working for the Employment Department is so much more than a job. It’s a chance to make a difference in your own life and in the lives of people around you.

  • Work Life Balance (paid time off, 10 holidays, 3 personal days, short and long term disability benefits)
  • Take Care of Yourself and Your Family (comprehensive employee benefits, choice of medical plans, vision plan, life insurance, child care flexible spending account, on-site fitness center, employee assistance program)
  • Celebrate Uniqueness: Diversity and inclusion are cornerstones of our values. We recognize that diversity and inclusion are critical to developing a talented, high-performing workforce and are committed to providing a supportive work environment in which all of our employees can thrive and reach their full potential. We strive to maintain a culture that attracts, develops and retains a diverse workforce that closely mirrors the residents of our community. We learn from and respect the cultures in which we operate and value the uniqueness of individual talents, experiences and ideas. View guidance our hiring managers use at the following website: View Equity and Inclusion Questions Used During Recruitments. Please read more about our Gender Identity and Expression Procedure!
  • Invest in your future: (Pension plan, deferred comp, short and long term disability plan, flexible spending accounts for healthcare and dependent care)
  • Be Appreciated (employee recognition events, annual picnics, dynamic employees doing impactful work)
  • ADA: At the Oregon Employment Department, we value community and foster a sense of belonging for our employees and applicants. We are committed to providing reasonable accommodations in the workplace because they embody these values, as well as our operating principle of promoting a positive, safe, and learning environment. Reasonable accommodations may be requested for disability; limitations related to pregnancy, childbirth, or a related medical condition; religion; and domestic violence, sexual assault, stalking, or harassment. In general, a reasonable accommodation means a change or adjustment to a job or work environment. Reasonable accommodations may be requested at any point of the employment process. This can include during recruitment, training, discipline, a change in health or work environment, etc. Every request for a reasonable accommodation will be addressed fairly and respectfully and through an individualized assessment and interactive process. Retaliating against an employee or applicant for requesting or asking about an accommodation is prohibited, and suspected retaliation should be reported to Human Resources or a manager.
  • Assessments: Employment Department creates a culture of continuous learning. Some positions require the completion of an online assessment as part of the recruitment process. If an assessment is required for the position you will be notified via email. For more information about assessments please read our FAQ document.

The Employment Department is committed to being a leader in providing its employees with fair and equal employment opportunities and recognizes that as a best practice in equity and inclusion, criminal background check policies shall be job related and consistent with business necessity.

The agency will only consider information from the past four years (starting from the date of the arrest) for nonviolent offenses and the past seven years for violent offenses when conducting its own criminal records checks pursuant to Oregon Administrative Rules (OAR) 125-007-0200 through 125-007-0330. For positions with authorized access to FBI Criminal Justice Information Systems (CJIS) information, a separate criminal records check is conducted by the Oregon State Police. If you would like further information on how each criminal records check is conducted, please read our Criminal Records Check Policy or contact the Office of Human Resources with any questions.