Что такое форма 1099-G?

Форма 1099-G — это налоговая форма, которую мы отправляем лицам, которым выплачивалось пособие по безработице. Вам она понадобится при подаче федеральных и государственных деклараций о подоходных налогах.

The Conde B. McCullough Memorial Bridge crosses Coos Bay on U.S. Route 101 near North Bend. The green girders rise above blue water.

Почему я получаю налоговую форму 1099-G?

Мы должны сообщать в Налоговую службу (IRS) и Департамент доходов штата Орегон обо всех пособиях по безработице, которые вы получали в течение года. При подаче заявления на получение пособия по безработице вы можете указать, чтобы 10% от суммы вашего еженедельного пособия удерживалось в качестве федерального подоходного налога и 6% — в качестве подоходного налога штата. Вы можете обновить выбранные значения удержания в любое время через онлайн-систему Online Claim System.

Где найти информацию о форме 1099-G

Мы отправим вам по почте вашу налоговую форму 1099-G по выплатам пособий за предыдущий год, до 31 января. Также с февраля она будет доступна для просмотра в онлайн-системе Online Claim System. Нажмите на кнопку с названием «1099-G Налоговые формы» внизу страницы.

Почему сумма в графе 1 моей формы 1099-G отличается от фактической суммы пособия, которое я получил?

В форме 1099-G указывается общая сумма компенсации по безработице, а не сумма, получаемая на руки. Если вычесть из суммы, указанной форме 1099-G, подоходные налоги, уплаченные вами на федеральном уровне и на уровне штата, результат должен соответствовать той сумме, которую вы получили фактически.

В некоторых случаях ваша форма 1099-G может быть неправильной, потому что платежи были возвращены в Департамент занятости, или потому что выплаты не были применены до выдачи формы 1099-G. В таких ситуациях мы проверим ваши выплаты и отправим вам исправленную форму 1099-G.

Если вам необходимо подать налоговые декларации до получения исправленной формы 1099-G, в IRS есть информация о том, как подать декларацию без исправленной формы 1099-G. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с нами, воспользовавшись одним из способов, указанных на странице Способы связи с нами.

Если сведения в Форме 1099-G значительно отличаются от ваших данных (например, вы получили 5 000 долларов в виде пособий, а в вашей форме 1099-G указано, что вы получили 15 000 долларов), просим сообщить нам об этом. Посетите нашу страницу Способы связи с нами, чтобы узнать о том, как попросить отдел контроля выплаты пособий проверить ваше заявление на предмет возможного мошенничества. При обнаружении случая или подозрения возможного мошенничества обращайтесь к нам немедленно через форму Хищение персональных данных (ID Theft) или звоните по телефону 1-877-668-3204.

Почему я не получил бланк 1099-G?

Возможны две причины, по которым вы могли не получить форму 1099-G:

  1. Мы отправили вашу форму 1099-G по адресу, который указан в вашем деле. Если вы переехали, не сообщив нам свой новый адрес, мы отправили вашу форму 1099-G по старому адресу. Если вы не получили форму 1099-G по почте, вы можете найти ее в онлайн-системе Online Claim System.
  1. Все выплаты ваших пособий были произведены после 31 декабря. В этом случае вы не получите форму 1099-G за этот налоговый год. Вместо этого в следующем году вы получите форму 1099-G, которая будет охватывать налоговый год, в котором вы получали выплаты.

Я переехал после подачи заявления на получение пособия. Как я смогу получить форму 1099-G?

Мы отправили вашу форму 1099-G по адресу, который указан у нас в документах. Если вы переехали, но не обновили свою контактную информацию, вы можете загрузить форму 1099-G из онлайн-системы Online Claim System. Мы также рекомендуем вам обновить свой адрес в онлайн-системе Online Claim System. Если вы не знаете, как изменить адрес или загрузить форму, посетите страницу Способы связи с нами, чтобы узнать, как сотрудник отдела контроля выплат пособий сможет помочь вам.

Что мне делать с формой 1099-G?

Если вы получили форму 1099-G, вы должны указать содержащуюся в ней информацию в своих федеральных и штатных налоговых декларациях. Пособия по безработице считаются налогооблагаемым доходом.

Я хочу, чтобы из моего пособия по безработице удерживались налоги. Как это сделать?

Вы можете указать, чтобы 10% от суммы вашего еженедельного пособия удерживалось в качестве федерального подоходного налога и 6% — в качестве подоходного налога штата. Все удержанные нами налоги немедленно передаются в Налоговое управление и Департамент доходов штата Орегон. Для изменения налогового статуса необходимо заполнить форму Разрешение на удержание налогов (Authorization of Tax Withholding, форма 1040WH).

Если вы не указали своего решения об удержании налогов, мы не будем удерживать их из ваших выплат. Если налоги с вашей компенсации по безработице не удерживаются, это может привести к возникновению налоговых задолженностей.

Почему я получил форму 1099-G, если я не подавал заявление и не получал никаких пособий по безработице за этот год?

Если вы получили форму 1099-G, но не подавали в том году, который она охватывает, документов на получение пособий, это может быть случаем мошенничества! При обнаружении случая или подозрения возможного мошенничества обращайтесь к нам немедленно через форму ID Theft или звоните по телефону 1-877-668-3204.

форму ID Theft

IMPORTANT UPDATE: On March 4, Frances Online will replace the Online Claim System. This means there will be temporary customer service interruptions starting as early as 5 p.m. on Tuesday, Feb. 27.  Phone and online support will also be unavailable Feb. 28 through March 1. Learn more at unemployment.oregon.gov/frances

What is a 1099-G?

A Form 1099-G is a tax form we send to people we have paid unemployment insurance benefits. You use it when you are filing federal and state income taxes.

The Conde B. McCullough Memorial Bridge crosses Coos Bay on U.S. Route 101 near North Bend. The green girders rise above blue water.

Why am I getting a 1099-G tax form?

We must report any unemployment benefits you received during the year to the Internal Revenue Service (IRS) and Oregon Department of Revenue. When you apply for unemployment insurance benefits, you can choose to have 10% of your weekly benefit amount withheld for federal income taxes and 6% withheld for state income taxes. You may update your withholding choice anytime through the Online Claim System.

Where to find your 1099-G information

We will mail you your Form 1099-G for the previous year’s benefits by Jan. 31. It will be available to view in early February within the Online Claim System. Click on the button titled “1099-G Tax forms” toward the bottom of the page.

Why is the amount in box 1 of my Form 1099-G different from the actual benefit amount I received?

The Form 1099-G reports the gross amount of unemployment compensation you have received, not the net amount. Once you subtract the federal and state income taxes from your Form 1099-G amount, it should match what you actually received.

In some cases, your Form 1099-G may be incorrect because payments were returned to OED or because repayments were not applied before your Form 1099-G was issued. In those situations, we will send you an amended Form 1099-G after we review your benefit payments.

If you need to file your taxes before receiving an amended Form 1099-G, the IRS has information on how to file without your amended Form 1099-G. If you have more questions, there are several ways to reach us on the Ways to Contact Us page.

If your Form 1099-G does not match your records and is extremely different (for example, you received $5,000 in benefits, but your Form 1099-G says you received $15,000), please let us know. Visit our Ways to Contact Us page for ways to ask the Benefit Payment Control team to review your claim for possible fraud. Please report any fraud or suspicion of fraud to us right away through our ID Theft form or call 1-877-668-3204.

Why didn't I receive a Form 1099-G?

There are two reasons why you may not have received a Form 1099-G:

  1. We sent your Form 1099-G to the address we have on record for you. If you moved without updating your address with us, your Form 1099-G was sent to your old address. If you did not receive your Form 1099-G in the mail, you can find it in the Online Claim System.
  2. All of your benefit payments were made after Dec. 31. If that is the case, you won’t get a Form 1099-G for that tax year. Instead, you’ll get a Form 1099-G the following year, covering the tax year when you received your payments.

I moved since applying for benefits. How will I get my Form 1099-G?

We sent your Form 1099-G to the address we have on file. If you have moved but have not updated your contact information, you can download the Form 1099-G from the Online Claim System. We also encourage you to update your address in the Online Claim System. If you have questions about address changes or downloading the form, visit our Ways to Contact Us page to find the best way a member of our Benefit Payment Control team can assist you.

What do I do with a Form 1099-G?

If you receive a Form 1099-G, you must report the information in it with your federal and state tax returns. Unemployment insurance benefits are considered taxable income.

I want taxes withheld from my unemployment benefits. How do I do that?

You may choose to have 10% of your weekly benefit amount withheld for federal income taxes and 6% withheld for state income taxes. Any taxes we withhold are immediately transmitted to the IRS and the Oregon Department of Revenue. Changing your tax status requires a completed Authorization of Tax Withholding (1040WH) form.

If you do not actively choose to have taxes withheld, we will not take them out of your benefit payments. If you do not have taxes withheld from your unemployment compensation, it could result in a tax liability.

Why did I receive a Form 1099-G when I did not apply for or receive any unemployment insurance benefits for that year?

If you received a Form 1099-G but didn't file for benefits in the year it covers, this could be fraud! Please report any fraud or suspicion of fraud to us right away through our ID Theft form or call 1-877-668-3204.

ID Theft form