Skip to main content

Перерыв в работе сотрудников школ

Согласно требованию федеральных законов и законов штата заявления лиц, работающих или работавших в образовательных учреждениях в течение базисного года своего обращения, на получение пособия по безработице подлежат проверке во время перерывов в работе. Дело может быть передано для проведения официальной проверки арбитру, который вынесет решение относительно возможности использовать зарплату в образовательном учреждении для обращения за пособием по безработице во время перерывов в работе*.

Базисный год представляет собой первые четыре из последних пяти завершенных календарных кварталов, предшествующих году получения пособия. Например, если человек обратился за пособием в марте 2020 года, обычный базисный год обращения будет включать период с 4-го квартала 2018 года по 3-й квартал 2019 года (с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года). Базисный год меняется с каждым календарным кварталом и определяется кварталом, в котором было подано исходное обращение.

Если человек не имеет права на получение пособия по безработице с использованием стандартного базисного года, мы будем использовать четыре последних завершенных календарных квартала.

Что такое перерыв в работе школы?

Перерывы в работе школы — это время, когда учащиеся обычно находятся на каникулах. Примерами являются весенние или летние каникулы. Если сотрудник школы обращается за пособием по безработице во время перерыва в работе школы, его обращение должно быть проверено на предмет того, можно ли использовать его зарплату в образовательном учреждении за базисный год во время перерывов в работе школы.

Я весь год работал(а) в школе. Подлежит ли мое обращение проверке во время перерывов в работе школы?

Возможно. Это зависит от того, какой перерыв в работе проверяется и когда вы работали в школе. Проверка проводится исходя из периодов обычных каникул учащихся, а не периодов работы сотрудников.

На момент увольнения я выполнял(а) в школе временную работу, но работал(а) с полной занятостью в другом месте. Распространяется ли на меня законодательство в отношении перерывов в работе школ?

Да, если в вашем обращении присутствует заработная плата за педагогическую деятельность в течение базисного года. Департамент трудоустройства штата Орегон обязан проверять обращения от сотрудников школы, работавших в школе с полной занятостью, частичной занятостью или на временной должности.

Я работал(а) в школе раньше, но уволен(а) был(а) с другой работы. Подлежит ли проверке мое обращение за пособием по безработице?

Если вы работали в школе до трудоустройства на новую работу и получали в школе зарплату в течение базисного года, то, возможно, ваше заявление подлежит проверке во время каждого перерыва в работе школы. Это условие действует, даже если вы больше не работаете в школе.

Я педагог, но мне не пришло уведомление о том, что я возвращаюсь к работе этой осенью. Буду ли я иметь право на пособие по безработице и по-прежнему находиться в ситуации, когда мое обращение будет проверяться во время перерывов в работе школы?

Возможно, вы имеете право на получение пособия во время перерыва в работе, если вам не были предоставлены достаточные гарантии того, что вы вернетесь к работе после перерыва. Как правило, достаточные гарантии означают, что вы получили предложение работы в такой же или аналогичной должности по той же ставке заработной платы (или по ставке в пределах 90 %). Тем не менее для вынесения такого решения нам необходимо проверить ваше обращение.

Я работал(а) в частной компании, предоставляющей услуги автобусных перевозок для школьников. Распространяется ли на меня законодательство в отношении перерывов в работе школ?

Нет. Компании, предоставляющие услуги школам, не считаются педагогическими работниками и их обращения не проверяются во время перерывов в работе школ.

Я работаю в школе, но не педагогом. Распространяется ли на меня законодательство в отношении перерывов в работе школ?

Это зависит от обстоятельств. Департамент трудоустройства штата Орегон не проверяет перерывы в работе школ для сотрудников, обслуживающих здания и сооружения, а также занимающихся эксплуатацией и техническим обслуживанием школьного оборудования.

Я нештатный преподаватель, но работал(а) в школе очень небольшое количество часов. Подлежит ли проверке мое обращение за пособием по безработице?

Да, если вы отработали эти часы в течение базисного года, указанного в вашем обращении. Проверка нештатных преподавателей проводится в соответствии с тем же законодательством, что и для других сотрудников школы.

Сколько времени занимает проверка обращения в соответствии с законодательством в отношении перерывов в работе школ?

Проверке подлежит каждое обращение, связанное с перерывом в работе школы. Данный процесс может занять до 14 недель.

Я работал(а) в программе Head Start, и мое обработка моего обращения задержалась из-за законодательства в отношении перерывов в работе школ. Моя подруга тоже работает в программе Head Start, и она получила свои деньги. Почему так произошло?

Если вы работаете в образовательном учреждении, которое предоставляет услуги Head Start, ваше обращение подлежит проверке во время перерывов в работе школы. Если вы работаете в некоммерческой организации или округе, которые предоставляют услуги Head Start, необходимость проверять ваше обращение во время перерывов в работе школы не возникает.

Если я не могу использовать свою школьную заработную плату во время перерыва в работе, могу ли я продолжить получать пособие по безработице с другой своей работы?

Если в течение базисного года вы получали заработную плату не в образовательном учреждении, мы можем использовать ее для установления вашего права на получение еженедельного пособия в уменьшенном размере. Для соответствия требованиям к обращениям с использованием заработной платы за непедагогическую деятельность вам потребуется либо отработать 500 часов, либо получить зарплату, эквивалентную 1,5-кратному размеру за базисный квартал высокого уровня.

Имею ли я право участвовать в программе «Пособие в период ожидания» (BWYW), пока мое обращение за пособием по безработице находится на проверке?

Это зависит от обстоятельств. Если единственной причиной того, что вы не работаете, является перерыв в работе школы, вы не имеете права участвовать в программе «Пособие в период ожидания». Если ваше обращение связано с пандемией COVID-19, то, возможно, вы имеете право на получение пособия BWYW. Сотрудники Департамента трудоустройства штата Орегон связываются с людьми, имеющими право на участие в данной программе. Вам не нужно обращаться к нам самостоятельно.

* Решения выносятся на основе имеющейся информации. Если после вынесения решения ситуация изменилась, мы проведем повторную проверку и подтвердим или изменим принятое решение.

Skip to main content

School Employee Recess

Federal and state laws require that individuals who work(ed) for an educational institution(s) during the base year of their claim have their unemployment insurance applications reviewed during recess periods. A file may be set up for formal review by an adjudicator who will decide if the educational institution wages can be used to claim unemployment insurance benefits during the recess periods*.

A base year is the first four of the last five completed calendar quarters preceding the benefit year. For example, if a person applied for benefits in March 2020, a regular base year claim would include the 4th quarter of 2018 through the 3rd quarter of 2019 (October 1, 2018 through September 30, 2019). The base year changes with each calendar quarter and is determined by the quarter in which the initial claim is filed.

If an individual does not qualify for an unemployment insurance using the standard base year, we will use the four most recent completed calendar quarters.

What is a school recess period?

School recess periods are times when students usually are on break periods. Examples include Spring break or summer vacation. If a school employee applies for unemployment insurance during a school recess period, their claim must be reviewed to see if their base year educational institution wages can be used during the school recess breaks.

I worked all year for a school. Does my claim need to be reviewed during school recess periods?

Maybe. It depends on which recess period is being reviewed and when you worked for the school. The review is based on when students usually are on break periods, not when staff works.

I was doing temporary work with a school, but worked full-time somewhere else when I got laid off. Do school recess laws apply to me?

Yes, if you have educational wages in the base year of your claim. The Oregon Employment Department must review claims from school employees who worked full-time, part-time, or in a temporary position for a school.

I worked for a school in the past, but I was laid off from a different job. Does my unemployment claim need to be reviewed?

If you worked for a school before being hired at your new job and the school wages are in your base year, your application may need to be reviewed during each school recess period. This applies even though you no longer work for the school.

I am an educator but I have not been given notice that I will return to work this fall. Will I qualify for unemployment insurance benefits and still have to have my claim reviewed during school recesses?

You may be eligible to receive benefits during the recess period if you have not been given Reasonable Assurance that you will return after the break. Generally, Reasonable Assurance means you have an offer of work in the same or similar capacity with the same rate of pay (or within 90%). However, we must review your claim to make that determination.

I worked for a private company that provides bus service to schools. Do school recess laws apply to me?

No. Businesses providing services to schools are not considered educational employers and are not reviewed during school recess breaks.


I work for a school but I am not a teacher. Do school recess laws apply to me?

It depends. The Oregon Employment Department does not review school recess periods for employees providing janitorial services or who work in the operation and maintenance of school facilities.

I am a substitute teacher, but I worked very few hours at a school. Does my unemployment claim need to be reviewed?

Yes, if you worked those hours in the base year of your claim. Substitute teachers are reviewed under the same laws as other school employees.

How long does it take to have a claim reviewed under school recess laws?

Each school recess claim must be reviewed. That process can take up to 14 weeks.

I worked for Head Start and my claim is held up by school recess review laws. A friend of mine works for Head Start and has received their money. What is happening?

If you work for an educational institution that provides Head Start services, you must have your claim reviewed during school recess periods. If you work for a nonprofit organization or county that provides Head Start services, your claim will not need to be reviewed during school recess periods.

If I can’t use my school wages during a recess period, can I still receive unemployment benefits from my other job?

If you have wages in the base year that are not from an educational institution, we can use those wages to see if you qualify for a reduced weekly benefit amount. To qualify for a claim with non-educational wages, you will need to have either 500 hours of work or wages that equal 1.5x high base quarter.

Do I qualify for the Benefits While You Wait program while my unemployment claim is being reviewed?

It depends. If the only reason you’re not working is due to the recess period, you may not be eligible for the Benefits While You Wait program. If your claim is COVID-related, you may be eligible for Benefits While You Wait. Oregon Employment Department staff is contacting people who qualify for this program. You do not need to contact us.

*Decisions are issued with the current available information. If an individual’s situation changes after a decision has been issued, we will re-open the investigation and potentially end or reverse a decision.